Azerbaijan

Azerbaijan is located on the Great Silk Road. This country has a rich and unique combination of two cultures. It is impossible to completely attribute the Azerbaijan culture to the eastern or western. A modern open society has been formed in the country, and the traditions of many religions and nationalities are combining.

Azerbaijan has been called the "Land of Lights" for many years in view of the "burning hills" caused by such a unique natural phenomenon - the seepage of natural gas through the ground.

Read More

Do not miss the opportunity to plunge into the unusual history of Baku. Just walk through the streets of the Old City, explore the modern center of the capital, and inspect a rare natural phenomenon of mud volcanoes, there are hundreds of them in Azerbaijan. Another interesting place to visit is one of the oldest cities in Azerbaijan - Sheki. This city is considered to be the architectural reserve of the country. Here is the Sheki Khans' Palace (1762) located, that place is attracting attention of tourists from all over the world. The peculiarity of this place is the fact that no nails were used in the construction of the palace, and colored glass for Shebeke (national mosaic) was brought from Venice.

Baku was a city that hosts major sports and cultural events of world level many times.

Perhaps one of the most unique features - Baku is the first European city to meet the sunrise.

It is also recommended to visit the National Art Museum and the Museum of Modern Art.

Flame Towers are the tallest skyscrapers of the city, rising by 190 meters. There are apartments, offices and a hotel in these spectacular buildings, the symbols of a new modern image of the city. At night Flame Towers takes a different view - thousands of LED lamps illuminate the facade of the three towers, depicting the movement of the flame.

The giant national flag, whose height is 162 meters, was included in the Guinness Book of Records as the highest flagpole without support. It is installed near the Crystal Hall, which was built specifically for the Eurovision Song Contest 2012.

When visiting Baku, you can taste a variety of dishes, like spicy dishes of Asia, and the classic meal of Italy. But those visitors who want to understand this country, prefer the famous local kebab or flavored pilaf made from rice in combination with lamb, fish and dried fruits. Night Baku is illuminated as a shining metropolis with its unsurpassed ultra-modern look. According to the Lonely Planet rating, Baku is also included in the list of ten recommended places for city nightlife in the world.

Azerbaijan is the country of the first opera created in the Middle East. The lifestyle of the Azerbaijani people, their holidays, traditions and outlook on life had a great influence on the country's theatrical culture.

Capital - Baku

Official website: http://azerbaijan.az

Time zone MSK + 1 (UTC + 4)

Baku International Airport www.airport.az/ru

The climate is slightly continental, with relatively cold winters and hot summers.

Season – all year round.

The recommended length of stay is 5-7 days.

Places must see:
  • Baku
  • Icheri Seher
  • Caspian Sea
  • Shirvan National Park
  • Nabran
  • Sheki City
  • Yanar Dag – Flaming Hillside
  • Ateshgah Fire Temple
  • Astara
  • Absheron National Park
  • Mud Volcano
  • Gobustan National Park
Health and wellness holidays in Azerbaijan: nature and history at the gate of Europe. The Wellness Hotel, located in the Gabala region, offers individual programs tailored…
Baku-Shamakhi-Lahich-Qabala-Sheki-Baku Take a week-long journey through an amazing, diverse and unexplored Azerbaijan. Here, history and modernity go hand in hand.

Азербайджан

Азербайджан, расположенный на Великом Шелковом Пути, представляет собой богатое и уникальное сочетание обеих культур и невозможно азербайджанскую культуру полностью отнести к восточной или западной. В стране образовано современное открытое общество, сочетающее традиции многих религий и национальностей.

Азербайджан издавна называют «Страной Огней» ввиду «горящих холмов», вызванных таким уникальным природным являнием, как просачивание природного газа сквозь землю.

Подробнее

Не упустите возможность окунуться в необычную историю Баку – прогуляйтесь по улочкам Старого города, изучите более современный центр столицы, а также такой редкий природный феномен, как грязевые вулканы, а в Азербайджане их сотни. Другим интересным для посещения местом является один из древнейших городов Азербайджана –Шеки. В этом городе, который по праву считается архитектурным заповедником страны, расположен Дворец Шекинских Ханов (1762 г), привлекающий особое внимание туристов всего мира. Особенностью этого места является тот факт, что в строительстве дворца не было использовано ни одного гвоздя, а разноцветные стекла для шебеке (национальной мозаики) были привезены из Венеции.

Баку не раз становился городом, принимающего крупные спортивные и культурные мероприятия мирового уровня.

Возможно, одной из уникальнейших черт Баку является то, что это первый европейский город, встречающий восход солнца.

Также рекомендуется посетить музей национального искусства и музей современного искусства.

Flame Towers (огненные башни) являются самими высокими небоскребами города, возвышаясь на 190 метров. В этих зрелищных зданиях, которые стали символами нового современного образа города, располагаются апартаменты, отель и офисы. По ночам Flame Towers принимает иной вид - тысячи светодиодных ламп освещают фасад трех башен, изображая движение пламени, которое можно увидеть из дальних уголков города.

Гигантский национальный флаг, высота которого составляет 162 метров, был внесен в Книгу Рекордов Гиннеса как высочайший флагшток без опоры. Он установлен вблизи от зала Crystal Hall, который был сооружен специально для проведения конкурса песни Евровидения 2012.

При посещении Баку, Вы сможете отведать богатые разнообразием блюда, как прянные и острые блюда Азии, так и классическую трапезу Италии, но большинство туристов предпочитают известный местный кябаб или ароматный плов, приготовленный из риса в сочетнии с бараниной, рыбой и даже сухофруктами, что создает сладкую вариацию, а также блюда из рыбы, включая лявянги ( рыба, фаршированная измельченными орехами и луком). Ночной Баку освещен как сияющий мегаполис с его непревзойденным ультрасовременным видом. Согласно рейтингу Lonely Planet, Баку также входит в список десяти рекомендуемых мест для городской ночной жизни мира.

Азербайджан является страной, где впервые на Ближнем Востоке была создана опера.

Стиль жизни азербайджанского народа, их праздники, традиции и взгляд на жизнь оказали большое влияние на театральную культуру страны. Традиционные праздники, стиль одежды, разговоры- все это является составной частью театра в Азербайджане.

Столица – Баку

Официальный сайт: http://azerbaijan.az/

Часовой пояс MSK + 1 (UTC + 4)

Международный аэропорт Баку www.airport.az/ru

Климат очень разнообразен, переходный от умеренного к субтропическому, с относительно холодной зимой и жарким летом.

Сезон – круглогодично.

Рекомендуемая продолжительность пребывания 5-7 дней.

Что посмотреть:
  • Баку
  • Ичери Сехер
  • Каспийское море
  • Ширванский национальный парк
  • Набрань
  • Город Шеки
  • Янар Даг – горящая гора
  • Храм Атешгаха – храм огнепоклонников
  • Город Астара
  • Апшеронский национальный парк
  • Грязевой вулкан
  • Национальный парк Гобустан
Удивительная возможность побывать на этапе гонки "Формула 1" и познакомиться с богатой культурой Азербайджана. 
Отдых в Азербайджане, способствующий здоровому образу жизни и хорошему самочувствию: природа и история у ворот Европы. Велнес-отель, расположен в регионе Габала предлагает клиентам индивидуальные программы, подобранные…
Баку-Шемаха-Лагич-Габала-Шеки Предлагаем совершить недельное путешествие по удивительному, многогранному и неизведанному Азербайджану. Здесь история и современность идут рука об руку.