St. Petersburg

St. Petersburg is a city-museum, a city-monument, the second largest city in Russia. There are not many cities in the world where you can find such a huge amount of attractions, museum collections, opera and drama theaters, manors and palaces, parks and monuments. St. Petersburg's literary and musical legacy is outstanding. An incredible number of writers, poets and composers were inspired by its foggy shores, architectural masterpieces and unique atmosphere.

Read More

Along with Paris, Rome and Venice, St. Petersburg is included in the UNESCO World Heritage List as a city where the whole historical center is taken under patronage. You can walk for hours in the halls of the Hermitage and the Russian Museum, stroll along Nevsky Prospekt and embankments, admire the Winter Palace and St. Isaac's Cathedral. The streets and avenues are shrouded in that unique "Petersburg" atmosphere, which for centuries inspired writers, composers, artists. And St. Petersburg can be called a "city of bridges". 68 rivers, channels and ducts cross the city in different directions, forming on its territory 42 islands. Now in St. Petersburg and its suburbs there are 580 bridges, including 20 drawbridges. From St. Petersburg you definitely have to go to the suburbs. Peterhof, Gatchina, Tsarskoe Selo - each of those wonderful places deserves to spend the whole day there.

Official website: http://www.visit-petersburg.ru/en/

Time zone: MSK (UTC+3)

Pulkovo International Airport https://pulkovoairport.ru/en/

Saint Petersburg experiences a humid continental climate of the cool summer subtype, due to the distinct moderating influence of the Baltic Sea cyclones. Summers are typically cool, humid and quite short, while winters are long and cold but with frequent warm spells.

Season: all year round

The recommended length of stay is 10 days.

Places must see:
  • Hermitage
  • Mariinsky Theatre
  • Peter and Paul Fortress
  • Church on Spilled Blood
  • The Cruiser “Aurora”
  • Petropavlovskaya fortress
  • White nights
  • From late May to early July the nights are bright in St. Petersburg, with the brightest period - the sun couldn’t descend enough for the city to go dark. The White Nights are a curious phenomenon caused by St. Petersburg's very northerly geographical location.
  • Drawbridge
  • Catherine Palace
  • The Russian Museum
  • The Summer Garden and Palace of Peter I
  • Smolny Cathedral
  • Vasilevsky Island
  • The Yusupov Palace
  • St. Isaac’s Cathedral
  • Grand Peterhof Palace and Grand Cascade
  • Pavlovsk
Recommended hotels:
Recommended restaurants:
Bastion of the Emperor Paul — a rare combination of authentic Russian architecture and refine contemporary luxury.Surrounded by world-famous museums and parks, you can organize a…
On February 25, on Sunday, the retro steam locomotive will return after the rest and again go on a journey, will please tourists with an unusual…
St. Petersburg is a city-museum, a city-monument, the second largest city in Russia. Few cities in the world can boast of so many attractions, museum collections,…

Санкт-Петербург

Санкт-Петербург – это город-музей, город-памятник, второй по величине город России. Немногие города мира могут похвастать таким количеством достопримечательностей, музейных собраний, оперных и драматических театров, усадеб и дворцов, парков и памятников. Литературное и музыкальное наследие Питера не менее выдающееся — количество вдохновенно творивших на его туманных берегах писателей, поэтов и композиторов потрясает даже самое смелое воображение.

Подробнее

Наряду с Парижем, Римом и Венецией Санкт-Петербург входит в Список ЮНЕСКО как город, в котором под патронаж взят весь исторический центр. Можно часами ходить по залам Эрмитажа и Русского музея, прогуливаться по Невскому проспекту и набережным, любоваться Зимним дворцом и Исаакиевским собором, величественными и монументальными. Улицы и проспекты окутаны той неповторимой «питерской» атмосферой, что столетиями вдохновляла писателей, композиторов, художников. А еще Санкт-Петербург — это «город мостов». 68 рек, каналов и протоков пересекают город в разных направлениях, образуя на его территории 42 острова. Сейчас в Петербурге и его пригородах насчитывается 580 мостов, в том числе 20 разводных. Из Санкт-Петербурга можно отправиться в пригороды, вокруг расположились Петергоф, Гатчина, Царское Село. Каждое из этих мест заслуживает того, чтобы провести здесь целый день.

Официальный сайт: www.visit-petersburg.ru
Часовой пояс: MSK (UTC+3)
Международный аэропорт Пулково https://pulkovoairport.ru

Климат Санкт-Петербурга умеренный и влажный, переходный от континентального к морскому. Для данного региона характерна частая смена воздушных масс, обусловленная в значительной степени циклонической деятельностью. Летом преобладают западные и северо-западные ветры, зимой западные и юго-западные.

Сезон – круглогодично.

Рекомендуемая продолжительность пребывания 10 дней.

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ 2018

Что посмотреть:
  • Белые ночи. «Белые ночи» - природное явление, вызванное северным географическим положением Санкт-Петербурга. Период - с конца мая до середины июля.
  • Разводные мосты
  • Эрмитаж
  • Царское село и Екатерининский дворец
  • Русский музей
  • Летний сад и Дворец Петра I
  • Смольный собор
  • Васильевский остров
  • Дворец Юсупова
  • Исаакиевский собор
  • Большой Петергофский дворец и Большой каскад
  • Павловск
  • Мариинский театр
  • Петропавловская крепость
  • Спас на крови
  • Крейсер «Аврора»
  • Петропавловская крепость
Рекомендуемые отели:
Рекомендуемые рестораны Санкт-Петербурга:

 

Замок Бип— редкое сочетание подлинной архитектуры и утонченной современной роскоши.В окружении всемирно знаменитых музеев и парков, в ни с чем не сравнимой атмосфере резиденций российских императоров…
Маршрут: Петербург-Мандроги-Вытегра-Горицы-Углич-Москва // Москва-Углич-Горицы-Вытегра-Мандроги-Петербург. Трехпалубный речной теплоход "ПРИНЦЕССА АНАБЕЛЛА" с максимальной загрузкой 90 человек, предложит Вам невероятно уютную и спокойную атмосферу и поможет прекрасно отдохнуть во время увлекательного круиза!
 Маршрут: Москва - Углич - Ярославль - Горицы - Кижи - река Свирь и Свирьстрой - Санкт-Петербург//Санкт-Петербург - река Свирь и Свирьстрой - Кижи - Горицы…
В Санкт-Петербурге существует множество мест, где могут исполниться Ваши мечты.  Одни хотят привлечь удачу, кому-то не хватает счастья в личной жизни, а кто-то мечтает о покорении…
Вы узнаете интересные факты о представителях великой династии Романовых – от Петра I до Николая II, познакомитесь с главной императорской резиденцией и дворцами, а вечером Вас…
Вы увидите другой непарадный город. Познакомитесь со множеством мистических и необъяснимых фактов, связанных с историей Петербурга.
Во Дворце Великого князя Владимира в Санкт-Петербурге не первый год проходят Русские Музыкальные Сезоны. Дворец Великого князя Владимира – архитектурный шедевр, выполненный в лучших традициях времен…
25 февраля, в воскресенье, ретро паровоз вернётся после отдыха и снова отправится в путь, чтобы порадовать туристов необычным видом, громким гудком и насыщенной экскурсионной программой!
Санкт-Петербург – это город-музей, город-памятник, второй по величине город России. Немногие города мира могут похвастать таким количеством достопримечательностей, музейных собраний, оперных и драматических театров, усадеб и…